Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Все 8 сознаний подтипы пятого совокупности (vijñāna/viññāṇa)? Название подсказывает, что да, но это выглядит странно для меня: первые 5 из 8 сознаний, кажется, больше относится к третьей совокупности (samjñā/saññā). Я буду рад разъяснить.

+894
Cecy Villa 6 сент. 2018 г., 2:11:12
34 ответов

Чем дольше мой ответ, тем больше она будет заставить вас думать, в то время как посреднические, так:

Представьте себе, как кто-то другой, кто думает о вас (вы, как этот другой человек думает / представляя, что это другой человек, что вы делает в этот момент).

Другой способ я хотел бы поделиться:

когда вы все еще не можете в течение периода времени, пусть он пройдет. Попробуйте еще раз в следующий раз.

Это нормально.

+956
2955 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают задуматься на примере ядовитую стрелку.

Точно. Это пустая трата времени. Мы страдаем от болезней и мир должен переключить внимание на лекарство, как описывал Будда.

Но спустя 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша земля это небольшая планета, вращающаяся вокруг средней звезды, круги обычный галактики на ее периферии. В космосе существуют миллиарды таких галактик и как далеко как мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И то есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

В прошлом я провел некоторое время ,когда я был в неведении, думая о таких реалиях. Все эти реалии пустой. Они не вечны. Они непостоянны. Они переменчивы и скоропортящиеся, и, следовательно, причина страданий. Земля будет уничтожена. Солнце , луна, звезды , черные дыры , атомы и все в один день было уничтожено. Даже пустоты не будет. Пока вы цепляетесь за таких реалий, вы будете продолжать возвращаться к жизни. Даже законы физики не постоянны. Нет красоты в Конституции Вселенной. На самом деле это может быть некрасиво.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустота космического пространства. И вот мы пришли к выводу о первой благородной истины дуккха!!!

Если бы Вселенной и нас-чудо, то это уродливое чудо. Существование , само рождение-это страдание. Этот вывод на самом деле чудо. Мы эволюционировали от простой жизни к сложной жизни. Сложность ИИ может оставить вас интересно, как они создали ИИ, но это был пошаговый процесс. Сложность музыке может оставить вас интересно, как они создавали музыку, но это был пошаговый процесс. Тело также является сложным. Но вы верите, что вы существуете в теле ? Нет вы не. Тело без каких-либо самостоятельной. Тело является причиной страданий, как она изменится и погибнет. Ваше стремление к красоте тела может привести в очередное перерождение. Отказаться от такого пристрастия.

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я делаю смысл всего этого?

Я думаю, что как буддист , один будет разочаровавшихся в такие пустые Дхаммы.

+940
TanTatyan 7 сент. 2018 г., 7:36:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим, я свободен от страдания, свободным от привязанностей, не тронутая болью и удовольствием, с абсолютной, постоянное спокойствие и душевное спокойствие; чувство глубокого сострадания ко всем существам (от муравья, к маме, к убийце).

Я больше не вижу никакой досады у меня на глазах. Там ничего не исправить. Нет ничего, чтобы преодолеть. Нет ничего, чтобы достигнуть. (Я не очень заинтересована в enligthenment).

Что бы вы посоветовали мне делать? Есть ли способ, чтобы эффективно использовать это состояние, может помочь другим-то? Что бы вы сделали на моем месте?

+924
novie nochete 27 апр. 2011 г., 15:31:44

Согласно учению Будды, что мы можем сказать об этой цитате? Это фейк?

"Нет пути к счастью. Счастье-это путь"

+799
hyunm 28 мар. 2016 г., 20:04:04

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую, что мы на самом деле добавленные к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовали его в первый раз

Вы наполовину правы. Есть встроенный эволюционное требование, чтобы получить углеводы (без них мы могли бы получить низкий уровень сахара в крови и впал в кому или умереть с голоду). Поэтому мы чувствуем себя прекрасно, когда мы находим углеводов... чем выше гликемический индекс, тем лучше.

Остальные части вы правы. Мы связываем шоколада со многими вещами. Пасха. Детство. Рождество. Дни рождения. Тут еще и реклама вы подсознательно запрограммировал в вас, что еще больше ассоциаций.

Я бы предположил, что вы / мы прикреплены к обоим из этих механизмов.

+773
Marco Elvir 27 июл. 2013 г., 21:22:49

Развитие и поддержание правильный вид в случае отсутствия информации, знаний и ограничение времени может быть достигнуто с несколько вещей в виду. Что вид производит максимально положительный результат в моей среде и как могут на мой взгляд быть улучшена является хорошей отправной точкой. Если вы чувствуете себя счастливым с вашей новой нашли понимание и свой взгляд кажется, делает чудеса для вашей среды, чем вы можете быть уверены, что вы (и ваши люди) вызвали 'справа'. Если вы чувствуете, как будто ваша энергия снижается после хоть когда-нибудь, чем это может быть время для некоторого улучшения (как и тюнинг автомобиля, когда работает немного вяло). К сожалению, нет никакого права смотреть то, что вы можете цепляться за что будет держать вас счастливыми и довольными. Следовательно, ядро учения буддизма, который относится к 'привязанность'. Однако, к счастью, правильные взгляды, которые были созданы овертайм не должны быть выброшены и забыты. Объединив свои лучшие взгляды могут производить чудеса в вашей жизни (вроде как искусство химии, где два, казалось бы, бесполезные химические вещества объединяются, чтобы сделать отличный продукт)! Это делает вид на создание и поддержание постоянных усилий, как это упоминается в восемь раз благородный путь. Так что не стоит довольствоваться одним видом независимо от того, как блестящее и не спешите выбрасывать другие взгляды, потому что они считают никакого значения. Вместо того, чтобы играть с ваших взгляды на жизнь научную лабораторию и посмотрю, что можно придумать! :Д

Надеюсь, что это помогает :)

+769
kjhf 29 апр. 2013 г., 12:43:43

но компренде, ууу, и здесь можно интересно,

если предположить, что это спросил с целью освобождения, по назначению этот ответ следующим образом:

Q: есть ли другие люди, согласно буддизму?

По данным Будда и его Дхамма, там все по кругу, все время, другие люди, и, чтобы удержать восприятие двух принципов достаточно, в тех случаях, что восприятие-это тока знак, очень нужен, чтобы напомнить, чтобы сохранить правильное усилие достаточно и для получения deliverenceбыл, так что будьте уверены, что я или другие видят ууу, или ваши действия, знать, что вы думаете, говорите или делаете.

Phenomenalical задуматься и попытаться понять эту точку зрения или, что ща не за освобождение. Одна только сдохнет, стрелку не убрали.

Что это правильное усилие, при поддержке одного, двух или трех руководящих принципов, не имеющих предостаточно их, не отрицая их?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

— ЗП 45.8

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить о скромности, о удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, вызывает стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на освобождение, а на знание и видение освобождения. Эти десять тем для разговора. Если вы многократно вступали в эти десять тем для разговора, вы бы затмить даже солнце и Луна, настолько могущественный, настолько могущественный, не говоря уже о странники-приверженцы других учений".

— Это 10.69

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Таким образом, ушел вперед, после тренировки и образ жизни монахов, отказавшись от взятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет с его род легло, его нож лег, добросовестный, добрый, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он берет только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс, но посредством себя, что стал чистым. Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин."

— Х-99

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

"Когда брахманы или жрецы, которые нерафинированный в их жизни курорта в изолированном лесу или пустыне жилье, это вина их нерафинированный средств к существованию, которые они порождают неумелые ужас и страх. Но это не тот случай, когда я нерафинированный в моей жизни, когда я прибегаю в изолированном лесу или пустыне жилища. Я очистился в моей жизни. Я один из тех благородных, кто чисты в их жизни, когда они прибегают к изолированном лесу или пустыне жилища. Видя в себе эту чистоту жизни, я почувствовал себя еще более Неустрашимый о том, чтобы остаться в пустыне.

"Ко мне пришла мысль: 'когда брахманы или жрецы, которые алчные & ожесточенно увлечен чувственными удовольствиями... я не алчный... у меня есть сознание доброй воли... лишенный лени & сонливость... а еще ум... пошли дальше неопределенность... я не хвалить себя или принижать других... вышли за пределы horripilation... мало кто хочет... настойчивость вызвала... внимательность, установленном......'Когда брахманы или жрецы, которые неконцентрированные, сбивается с мысли... я непревзойденный в концентрации.

— МН 4

— МН 117

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[III, в] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: это, монахи, называется правильным усилием."

— ЗП 45.8

На существенно здесь обстоятельствах:

Созерцанием двойственности

Те, кто не различают стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто не знает пути, путь к Укрощение стресса: скромный в их осознании-релиз & различение-релиз, неспособный сделать конец, они направились для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто видит путь, путь к Укрощение стресса: непревзойденная в их осознании-релиз & различение-релиз, способен сделать конец, они не направились для рождения и старения.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+762
Anna Lee 22 мая 2016 г., 22:21:53

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+748
yaiya 13 мар. 2016 г., 12:38:29

Я не уверен, что это, но название этой книги (когда Будда был слоном: 32 животное мудрость сказки Джатака) подразумевает, что Будда был когда-то слоном; другими словами, что слон был Буддой.

Вот история вопроса:

enter image description here enter image description here enter image description here

Мой вопрос: по данным джатаки или другие библейские ссылки, это правда, что слон был Буддой (не только Бодхисаттой но Будда)?

+739
youser 22 авг. 2012 г., 0:20:35

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+710
Matthias Munz 21 дек. 2015 г., 14:14:21

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+667
Krypt1k 20 окт. 2016 г., 4:16:58

Он твердо придерживаются почти все буддисты, что нет конечной постоянного знающий. Они поддерживают нирвана-это безусловный феномен. Мой вопрос тогда, кто знает, есть существование такого феномена? Надо знать или опыт такого явления, знать о его существовании. Например, Гаутама Будда сказал -

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1

Теперь, как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний? Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно? или я что-то пропустил? Кроме того, что 'это' в 'нет поддержки'? Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

+665
Jeewanthi 14 янв. 2010 г., 20:52:35

Нет. Согласно Mahaparinibbana Сутта:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я увещеваю вас: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения прилежный". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Возникающие от того, что он вступил во вторую-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха,[9] благословенный полностью освобожден".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и чувствования, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в измерение пустоты... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... - Джана четвертый... третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящие из четвертого-Джана, он сразу был абсолютно несвязанные.

+631
fredtux 11 нояб. 2016 г., 10:32:05

Я работаю на создание (цифровой) дневник приложение для буддистов-мирян и хотел бы спросить это сообщество для идеи о том, что может быть написано в журнале такой, который будет полезен для улучшения самочувствия и духовного роста

Вот некоторые идеи, которые я собрал до сих пор (не написано в камне, в том числе и здесь, просто чтобы показать общую идею, что у меня есть):

  • Медитация журнал --- тип медитации (Метта анапанасати, и т. д.), препятствия во время медитации
  • Ежедневная практика журнал (памятуя пешком до и от стоянки, и т. д.)
  • Дневник благодарности
  • Успехов --- может быть, в областях веры, добродетели (пять заповедей), щедрость, мудрость

Я сделал некоторые исследования, читая книги о раннем буддизме и практики для мирян (например, "Будды учение о процветании" и "учения Будды о социальной и общинной гармонии"), но я, имея трудное время "переводя" информацию о том, что я собралась в нечто, что будет хорошо вписываются в дневник приложение

Признателен за помощь в этом!

С Уважением, Торд

+602
user153203 6 июн. 2013 г., 11:23:55

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+569
RJ Arneson 14 мая 2017 г., 21:50:03

Со ссылкой на этот комментарий:

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной явления, которые можно охарактеризовать как явления себя. Самость стул будет то, что внутренняя природа, сущность и характерные или набор характеристик, которые придают chairness на стул. Западные философы могли бы описать его как идеал.

В буддизме Тхеравады, "sabbe Дхамма анатта" означает все явления-это не самоназвание. Это также можно перефразировать как не существует личности во всех явлениях, с понимания "я" как постоянного и вечного ядра, или души, или личности в центре существа и также существа. Стул, дерево, кошка, ум, пустое пространство и Ниббану все не самостоятельно, согласно тхераваде. Все вещи, кроме Ниббаны, могут изменяться, возникающих и проходящих - они известны как "ищите", или кондиционером и/или усугубляется вещи. Термин "Дхамма" относится к явлениям, который включает в Ниббану, а также все sankharas. В основном все, что попадает под "дхаммой". Пустота Тхеравады относится к понятию, что все феномены пусты от самости. "Sabbe Дхамма анатта" принимается на буддизме Махаяны.

Между тем, в буддизме Махаяны, особенно в Мадхьямаки, все явления пусты от внутренней сути. Сама пустота тоже пуста внутренней сущности - иногда называют пустотой пустоты. внутренняя сущность называется "свабхава". Я могу сказать, что в Мадхьямаки, есть эквивалент "sabbe Дхаммы asvabhava" сортов.

Как правило, разница между двумя понимается как "Махаяна говорит, что все в конечном итоге не настоящий", но с другой стороны, "Тхеравада говорит, что все не-я, но реальны (даже если не постоянный и не постоянный)".

Комментатор выше сейчас введена новая терминология, говоря, что собственная Тхеравады или Атта означает "Я человек", в то время как Махаяна-свабхава (или внутренние сущности) стул "само стульев".

Поэтому мои вопросы будут:

  1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

  2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

  3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

+542
Gkueny 19 авг. 2019 г., 6:50:05

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+537
kaz3ba 18 окт. 2019 г., 11:51:50

из Kaṇṭaka Сутта

.........Первое высшее состояние ума, звучит как бельмо. На второе высшее состояние ума, мыслей и дискурсивной мысли бельмо...

поздравляю и anumodana на вас достижение. Мне кажется, вы не в первый Jhanna. Что дальше? Если я сделал то, что вы сделали, попытаюсь отпустить/не связаны с мыслями, так как это бельмо на второй jhanna.

Kantaka Сутта

+519
Michael Tria 1 апр. 2012 г., 18:46:51

когда-нибудь видели буддийские молитвы колесо? это Читта,маленький шарик на конце струны. сам объект-это метафора.

когда вы до сих пор ума с помощью концентрации, и в то же время наблюдать за умом, используя осознанность, тогда вы будете наблюдать спиннинг Читта. как вам сосредоточиться на более Читта, ты приведешь его на отдых.

он не имеет массы, и поэтому у нее нет инерции. он может крутиться до МГц в доли секунды, в момент, когда возникает мысль и пусть через наблюдателя. таким образом, спин Читта может быть контролируемой.

+444
user241968 11 авг. 2017 г., 0:37:11

Может кто-нибудь сказать мне, что случилось?

Я очень новичок в искусстве медитации в целом.

Мои мысли, в общем-то, всегда обрастает либо офисных забот и личных забот.

Когда я медленно снять мои страхи посредством медитации (т. е. опорожнение мои мысли), я стараюсь быть спокойной.

Но, во время этого состояния, если я сталкиваюсь с ситуацией, которая раздражает или раздражает меня, моя реакция намного Рашер или тупить, чем если бы я не пуст мой ум.

Например, после опорожнения мои мысли, я увидел, что мой сын, стоящий перед телевизором, тогда я схватил его за руку и смахнул его в сторону. Я не сделал бы этого, если бы я не опустошил мой разум.

Кроме того, я заметил, что мое внимание и концентрация намного сильнее после опорожнения мой разум, но мое сострадание или сочувствие тоже уменьшается пропорционально.

Может кто-то помочь?

+436
David Woods 7 янв. 2015 г., 12:28:37

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+433
Bruce Janu 19 дек. 2012 г., 12:53:33

В работе медитации книги, которую я читаю, критический анализ Jhanas, он заявил, что для подавления помех, вы в первую очередь сосредоточить свое внимание на объект медитации-Джана. Только вы созрели, вы сможете четко видеть объект, он станет визуальный объект в вашем уме. Так и есть (uggahanimitta) визуальное представление мое дыхание? Где я могу увидеть мое дыхание течет?

Также они заявили, что этот этап будет зрелый 5 факторов-Джана. Что как только вы достигли uggahanimitta, 5 факторов-Джана начинают созревать и становиться сильнее? Я думал, что для подавления помех ты должен изменить свою жизнь и учитывать 5 факторов. Извините, я просто так потерял.

+389
johnijune 4 мар. 2012 г., 4:29:42

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+385
michaelrmcneill 30 июн. 2012 г., 21:45:05

Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Конечно, нет. Там есть целая глава Дхаммапады, где он показывает, что квалифицируется как брахман. Никто из них не использует высокого рождения или высшей касты в качестве критериев:

Тот, кто не ошибается в тело, речь, сердце, сдерживается в трех направлениях: он то, что я называю брахманом. ~~ ОГЯ 391 ~~

О том, что Будда родился в высшей касте, мы не должны винить его за это. Если любой, то винить в этом надо быть о том, как эти люди относились друг к другу в Древней Индии. Это просто означает, умелым, чтобы родиться в тех условиях, что является наиболее благоприятным и эффективным в распространении Дхаммы. Будда был кшатрием, и он уже достал всех видов атак от всевозможных религиозных сект. Теперь представьте, что родился неприкасаемым в Древней Индии и пытается пропагандировать совершенно новой религии, ну, удачи с этим!

+257
ZDamir 24 сент. 2012 г., 1:47:38

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+250
Stephanos Constantinou 14 мая 2016 г., 6:50:41

Парменида, а presocratic философ, сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Короче говоря, мы должны бар наши мысли от проверки того, чего нет. Конечно, можно сказать, что "яблоко не красное" нет ничего плохого, но если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко".

Таким же образом, когда мы говорим "совокупность не я", если есть само наше заявление неправильную дознания, потому что, как Парменид говорит: "мы можем говорить только о том, что: что не нельзя думать и что нельзя думать нельзя."

+224
user65326 13 окт. 2013 г., 8:39:57

Сейчас иногда, если я пытаюсь сосредоточиться, я смогу почувствовать спокойствие в уме. До 2 лет я использовал, чтобы чувствовать внутреннюю радость после медитации. Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Или просто, есть свои какие-то интервалы времени, в которых медитирующий переживает все jhanas по одному?

+159
Jacen 6 февр. 2017 г., 11:54:57

Символ дзен-медитации-это езда быка. Смотрите в Википедии статью о десяти Oxherding фотографии.

Теленок, бык или вол является одним из самых ранних сравнений для практики медитации. Он исходит из Маха Gopalaka Сутта (Маджджхима Никая 33). Он также используется в комментариях, особенно на Маха Сатипаттхана Сутта (Дигха Никая 22) и Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10). Как буддизм распространился по всей Юго-Восточной Азии, сравнение быка спрэд с ним.

Согласно этому объяснению, использование быка как символ для медитации предшествует Дзен, но на моей памяти я не видел быка использовать в любом традиция Чань/Дзэн/сон. Теперь технически, вол это, вероятно, символ ума или что-то подобное - это не бык, но сама езда это радостно (символизируется на флейте), что, вероятно, расшифровывается как (успешный) акт медитации.

Seal of American Zen College

Riding the Ox

Или, возможно, если вы хотите показать борьбу можно использовать сцены боев:

Fighting the elephant

В тибетской традиции бык заменен на слона:

Elephant meditation stages in Tibetan Buddhism

В Палийском каноне Будда говорит неоднократно о пастушьих пасущихся коров, приручение диких слонов, и обучение лошадей в качестве метафоры для буддийской практики. Чогьям Трунгпа Ринпоче рассказал о подготовке нашей внутренней гориллы. Дза Kilung Ринпоче сравнивал нежный, но устойчивый подход к медитации с преподаванием очень маленький ребенок. Я думаю, что она должна быть с уверенностью сказать, что обучение животного-это, наверное, хороший символ для медитации.

Другие универсальные метафоры, используемые различными буддийскими учителями (не обязательно Дзен, но наверняка буддист) медитации, которые приходят на ум, включают в себя:

  • Импровизировать на заданную тему на лютне, со струнами не привязан слишком напряженной и не слишком свободно.
  • Летающий змей разума, привязанной к столбу дыхания.
  • Практикуя самолет "Touch-и-идет".
  • Смотрите проточной воде успокоиться.
  • Отрезвление без сна.
  • Уборка кухни.
  • Прополка двор или поле.
  • Полируя плитку или зеркало.
  • Выравнивание джунгли на плоское поле.
  • Хонингование стрелу.
  • Отопление или охлаждение кусок smithwork для поддержания нужной температуры.

Эти метафоры намекают на такие факторы, как устойчивость, сбалансированный механизм, устраняя препятствия и постепенных постепенного прогресса.

Некоторые из них могли бы стать хорошими графическими символами тоже.

+152
epson121 4 окт. 2013 г., 19:49:48

С научной точки зрения в статье Википедии "Татхагата" имеет хорошую информацию. По данным Википедии:

Первоначальное значение слова неизвестно, и высказывались предположения об этом с тех пор, по крайней мере, на время Буддхагхоши, который дает восемь толкования этого слова, у каждого разные поддержки этимологического, в его комментарий к Дигха Никая, в Sumangalailasini:

  1. Тот, кто поступил таким образом, то есть, кто работал его путь вверх к совершенству на благо мира таким же образом, как и все предыдущие Будды.

  2. Тот, кто ходил в такие моды, т. е. (А) тот, кто при рождении принял в семь равных шаги таким же образом, как и все предыдущие Будды или (б) Тот, кто таким же образом, как и все предыдущие Будды прошел свой путь к просветлению через четыре Jhanas и пути.

  3. Тот, кто по пути знаний на реальную суть вещей.

  4. Тот, кто выиграл правду.

  5. Тот, кто распознал истину.

  6. Тот, кто провозглашает истину.

  7. Тот, чьи слова и поступки в согласии.

  8. Великий врач, чьи лекарства является всесильным.

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предлагает по крайней мере две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха гата и. Татха означает, так в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что она (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" - это прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этой интерпретации Татхагата буквально означает либо “тот, кто ушел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".

Другая интерпретация, предложенная ученым Ричардом Gombrich, основан на том, что, когда используется как суффикс в соединениях, -Гата часто теряет свое буквальное значение и означает, а не "быть". Таким образом Татхагата означает "такой", без движения в любом направлении.

По словам Федора Щербатского термин Татхагата имеет не-буддийского происхождения, и лучше всего понимается, когда по сравнению с его использованием в не-буддийских произведений, таких как "Махабхарата". Щербатской приводит следующий пример из "Махабхараты":

Просто как следы птиц (летающих) в небе и рыбы (плавание) в воде не видно, Таким образом (tātha) собирается (ГАТИ) тех, кто понял правду.

Будда использует этот термин по отношению к себе, а не говорю, я, меня или себя.

+151
atomtm 7 июн. 2017 г., 0:11:02

В буддизме Махаяны это истинная личность, которая перерождается, или эмпирическое я?

Я склонен видеть в нем описано, как будто это последнее, что есть, но тогда, если я свою истинную сущность тогда не приравнять к аннигиляционизму и нигилизм?

+145
Veight Zhou 13 нояб. 2013 г., 14:33:35

Вы можете быть "монахом практика"

Взять на практику, и выучить заповеди монаха, описанного в другие ответы на этой странице.

Делать это без официально окрутиться по-прежнему "хорошая карма" и это позволит вам получить представление о том, что фактическое монахов жизнь. Приняв постриг считается "сильнее" кармы, если вы держите их.

Выяснить, какие обеты или практики, вы совершенно не можете включить в свой мирской жизни, отложите "дни монах" делать полной самоотдачи, и в контрсталийное время, когда вы не занимаетесь этими отложите обязательств.

Будучи "монахом практика" - это вроде как светлое пиво духовной практики, ужасная метафора, я знаю, но вот что я имею в виду :

Вы получите ряд выгод без каких-либо рисков. Вы не будете иметь потенциал, чтобы нарушить клятву. Который является "сильным плохая карма". Вы так же получите предварительный просмотр жизни, и можете принять решение из более обоснованные точки зрения, если вы решите взять на себя обеты.

Также, если вы принимаете на поздних клятв, переход будет легче, как вы практиковали.

+119
Aman wadhwa 17 авг. 2014 г., 6:16:01

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+73
Rick DeYoung 2 дек. 2010 г., 0:48:22

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+68
TheBeat Apprentice 22 сент. 2016 г., 2:48:46

Я слышал разговор по Аджан Амаро, который говорит, что везде, где я сталкиваюсь дуккха, это признак того, что там участвует привязанности, что я могу отпустить и таким образом освободиться от дукха.

https://youtu.be/-h_O_SuKOKE?t=2823

Но в этом случае, что мне мешает лежать и умирать от голода или жажды - если я чувствую голод, это может быть дуккха от моей привязанности к еде, или выживание...

В чем разница между привязанностью и законные потребности?

Спасибо за ответ на нубский вопрос.

+28
Gianluca Bargelli 28 апр. 2012 г., 0:49:28

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil